пятница, 20 мая 2011 г.

Matchbox

В результате обмена матчбоксами получила вот такие замечательные сюрпризы.
Первый коробочек от Елены из Гродненской области.
Вот такой матчбокс.


Он же с внутренностями.
 Отдельно то, что было в коробочке.

А еще в письме пришли суперские подарочки. Во-первых отштамповки Тильдочек. Очень хочется сотворить с ними открыточку, но как-то боязно пока.

С ними же и кружевные ленточки, и половинки розовых жемчужин.
Еще классные дырокольности. У меня, как и у многих начинающих дыриков мало, всего только два((( Так что рада я была безумно.
А еще Елена мне прислала ажурные салфеточки, лист бумаги, и еще вот такие красивые дырокольности.
 И еще цветочки!


Как вы догадываетесь, скакала я на почте до потолка!!! А еще и шоколадка была! Но я ее не успела сфоткать - доча утащила)))))))

Второй коробочек от Ирины из Воронежской области.
Вот такой коробочек

А вот чудеса из коробочки

И еще маленький подарочек-сюрприз

Классная игра! Мне очень понравилось! А мои матчбоксы можно посмотреть здесь

2 комментария:

  1. Супер подарочки!!!и все такое нужное и красивое...)))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Да, все супер!!! Особенно, когда ты только начинаешь постигать азы скрапа, и тебе присылают и отштампововчки, и дырокольности и всякие другие нужностии... Я на почте скакала и вопила)))))

    ОтветитьУдалить