понедельник, 30 сентября 2013 г.

Новогодний обмен подарочками

 Девочки, в прошлом году я устраивала обмен Новогодними подарочками по Беларуси. предлагаю в этом году повторить. Как вы отнесетесь к этой идее? Обменников в блогах много, но почтовые расценки все дороже и дороже. Поэтому предлагаю обмен для мастериц из Беларуси. Все-таки в рамках страны нашей пересылка не такая дорогая. А сюрпризы получать всегда приятно.
В общем все желающие записывайтесь до 1 ноября. Одновременно отправляйте мне на почту свой адрес, ссылочку на свой блог и информацию про детей. Примерно 2-3 ноября проведу жеребьевку и разошлю всем адреса. В течении ноября и до 10 декабря - готовимся. А с 10 декабря - отправка. Или рановато? Ну в общем, позже решим.
В сюрприз вкладываем рукодельный подарок, сладости (Новый год все-таки, какой праздник без сладостей?), и можно что-то для хомячка.
А еще Наташа, если решишь к нам присоединиться, попрошу тебя в помощь себе - будешь меня подгонять если что)))


19 комментариев:

  1. ну я и азартная)))
    с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Да! Да!
    Я с радостью присоединюсь! Ура!!!! Леночка, какая же ты молодец, что снова обменник устраиваешь!!!! Говори, все, что нужно, что смогу, буду тебе помогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Пока не знаю)))) Но наверняка понадобится! Потом как все запишутся, позвоню, и будем совместно жеребьевку проводить, чтобы честно все было)))

      Удалить
  3. я тоже с вами)))) вот склероз же, хотела же еще вчера записаться, хорошо Лен что напомнила)))

    ОтветитьУдалить
  4. я бы поучаствовала с огромным удовольствием, только не знаю принимаете ли новеньких, каковы правила и адреса электронной почты не нашла... на всякий случай (если принимаете) мой адрес блога http://reflex-moy-relax.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все же однажды были новенькими)) У Вас очень интересные работы!

      Удалить
  5. Я хочу поучаствовать! Примете? Вот мой блог) http://flower-and-tape.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, так а куда отправлять свои данные? или подождать хозяйку блога? вроде уже на днях должна быть рассылка адресов - а я ничего никому не написала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, адреса отправляйте вот сюда: Alena090382@tut.by

      Удалить
  7. Лена, я все пропустила в этом году(((( Буду наблюдать) Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще ничего не пропустила))) присоединяйтесь!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Всех приняли! Девочки, просто маловато как-то человек собралось. Поэтому предлагаю еще чуть-чуть в своих блогах порекламировать, друзей позвать. И на следующей неделе мы с Наташей проведем жеребьевку. Хорошо?

      Удалить
  9. Леночка, еще хотела сказать (не знаю, может это только у меня на компе так), но картинка с обменником закрывает часть всех сообщений в твоем блоге (опять повторюсь - может это только у меня)! Может если это не только у меня, немного уменьшить ее размер вширь )))

    ОтветитьУдалить
  10. я бы тоже поучаствовала, но я так много где участвую, боюсь просто не успеть, если можно чуть на позже было бы растянуть :(

    ОтветитьУдалить