суббота, 30 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Дошла эстафетная палочка и до меня)))) От чудесной мастерицы и очччень приятной девушки Наташи
Отвечаю на вопросики:
1. Что служит источником вдохновения для вас?
 Трудно сказать. Поскольку я не работаю на заказ, не участвую в челленджах и т.п., то обычно у меня процесс происходит так. Кто-то из родных-близких просит что-то для них сделать, я рыскаю в  сети в поиске подобных работ, любуюсь, вдохновляюсь и творю. Поэтому наверное все-таки работы мастериц. 
2.  Как относятся ваши близкие к вашему увлечению?
 Очень по разному. Как-то однажды наткнулась на такую картинку , у меня примерно все вот так. 
Муж меня поддерживает полностью, не ругает за новые покупки, с радостью смотрит новенькое, советует, когда спрашиваю, восхищается, когда в этом нуждаюсь, иногда даже критикует, отвлекает детей, чтобы маме не мешали. Подруги восхищаются работами и ужасаются количеству потраченных мною на хобби денег. Поэтому самые близкие практически никогда ничего не просят сделать для них. знают, что денег я не возьму)))
Мама первое время (почти год) была категорически против. ее прям бесило и раздражало. Она все-время ругалась, и так как мы живем в одной квартире все время грозилась выкинуть мои бумажки. Особенно не понимала всяких обменов АТСками и т.п. Говорила, что в 30 лет таким стыдно заниматься. А потом как-то само собой поменяла свое мнение. У моей сестры родилась доченька, и я сделала ей колясочку и коробочку (мэджик бокс), потом пару рах делала маме на работу конверты для денег. И теперь мама одобряет. Правда, она пока не знает, сколько это все стоит)))))) Так, в общих чертах, знает, что дорого, но не представляет на сколько)))))
Ну а дочка не просто хорошо относится, она гордится и пробуем сама))))
3. Что дает вам ваше творчество, увлечение?
 Трудно сказать. Точно не финансовую прибыль)))) Удовольствие от процесса творения, процесса дарения и использования)))))

Мои вопросы:
1. С чего началось ваше увлечение скрапбукингом, вышивкой, шитьем... в общем у кого чем)))
2. Какие  материалы для творчества вы покупаете чаще всего и больше всего? А какие покупки оказались для вас ненужными?
3. И еще мне очень интересно, какой техникой или приемом, или видом рукоделия  вы бы хотели овладеть, но вам никак не удается?

Продолжить эстафету приглашаю:
1. Женю - Моряна
2. Ксюшу - Децибелушка
3. Алесю - http://palesha.blogspot.com/ 

четверг, 28 марта 2013 г.

среда, 20 марта 2013 г.

Новые блокноты и игра-обмен Фея весны"

На скрапике Наташа-sim организовала обмен весенними подарочками и помогла нам всем побыть феями весны. Я получила свои  чудесные подарочки от Наташи - красивенный топиарий, весення открыточка. конечно же шоколадка (очень люблю шоколад) и нужности-скрапности. Мы с Наташей уже не в первый раз встречаемся в обменах разных))) И я этому очень рада. наташа всегда придумывает что-то новенькое, интересненькое.
А второй подарочек я получила от Тани. Потрясающая кружечка в шубке)) Как же приятно и тепло из нее пить чай-кофе! Я с таааким удовольствием беру ее в руки!!!! А с какими воплями у меня ее пытаются периодически "отдолжить")))))))) И тоже конечно, сладости, открыточка, теплые слова-пожелания..  А чай какой вкусный! В общем, я довольная как слон своими подарочками)))
 Ну а я делала подарочек для Марины - Mariskafm. делала блокнотик. ООООООЧень волновалась... Старалась..... Вот чего вышло
Блокнотик формата а6, мне этот формат больше нравится и в делании, и в использовании, чем а5)) Коптский переплет, обложечка с синтепоном, пухленькая.
Форзацы
Внутри блокнотик поделила на разделы. Просто так. Потому что не могла выбрать странички))) Поэтому решила в каждом разделе свои странички сделать)))))
Первый раздел - Париж


Второй - я его про себя окрестила "Дамский"
Странички не сфотографировала))) Но там дальше чуть-чуть будет видно - с туфелькой и надписью от Марины Абрамовой
Третий раздел - весенний. Мне так понравилась это акварельная роза! Такой цветок красивый!
Тут странички разные, но все весенние - с цветами, птичками и т.п.
И последний раздел кошачий)))) Марина писала, что любит кошек)) Я их тоже люблю безумно!


Блин, и тут странички не сфотографировала((((
Девочки, я так много обнаружила страниц блокнотных в блогах, которые раньше не видела и использовала в этом блокноте. Ссылочки добавлю чуть позже, сейчас не могу - они на старом компе, а мышки нет(((
Вот такой блокнотик получился у меня для Марины. Очень надеюсь, что он ей подойдет. Ведь мы все такие разные, а мне хотелось сделать именно Маринин блокнотик))))
А второй подарочек был для Лены - Elegance. ДЛя Лены я тоже делала блокнотик, но совсем-совсем другой. Этот блокнотик для записи чудесных и смешных высказываний Лениной доченьки Сашеньки)) Когда я делала блокнотик, я еще не знала, как зовут малышку и сколько ей лет, но по некоторым рассказам Лены на форуме, уже было ясно, что Александра - очень смышленная малышка)) Тоже очень волновалась с этим блокнотиком, не знала, как Лене больше хочется - кружавчиково-воздушный или простой, чтобы таскать при себе все время. В итоге вот что сотворилось





Формат тоже а6, странички все-все разные. Три разделителя с местом для фото. оБложечка пухленькая.
Ну вот кажется и все мои новости))))

суббота, 9 марта 2013 г.

Розыгрыш!

Девчонки, я сейчас в полевых условиях))) Так что спросила у племянницы номер от 1 до 14 (именно столько было желающих), И Ви ка сказала 7. Так что Risya, я тебя оздравляю и жду адрес на почту.

суббота, 2 марта 2013 г.

Немножко про Млын

Я сегодня ездила на выставку-ярмарку Млын. Девчонки, сколько же там всего интересного!!!!!! Глаза разбегались! И людей очень много - местами не пройти было! Фотографировать я как-то стеснялась((( Ну может не всем это нравится? Поэтому фото не много, но сейчас покажу то, что есть. Бродила я вместе с Алесей (дочкой) и Мариной. С Мариной мы только-только познакомились. Ой, она такая хорошенькая!!! Фото на скрапике и в половину не передает ее привлекательности.  
Фото выставки

 Керамика
 Стенд Ани Мироновой. Она подарила Алесе усы))))

 Бабки Ежки
 Катя Мухортова
Арсения - очень нравится ее бижутерия)
 Резные свечи
 Декупаж - мне ооочень понравились часы здесь)

 Потрясающие работы

 Картина маки


 А это наши покупочки) Пряник для Леши
 Два маленьких пряничка для Алеси и чудная лошадка для меня (лошадка деревянная с тканью)
 Набор штампов
 Ножнички и кружево
 Одна мастерица устроила у себя беспроигрышную лотерею. Сережки достались Марине (но она их подарила Алесе), а бусики изначально достались Алесе