пятница, 20 мая 2011 г.

Ангел для мужа

Уже несколько лет вышиваю крестиком. Очень люблю это занятие. Свои работы обычно дарю друзьям. Очень жаль, но даже и не подумала сфоткать... Остались только две работы. Вот такой ангелочек, дарила его мужу не День рождения.

Рамочка ужасная((( Никак руки не дойдут переделать. А всё потому, что как всегда заканчивала работу в последний день и времени на рамочку не было. Я вообще его почему-то долго вышивала. Сначала решила вышить к 14 февраля, не успела. Потом к 23, опять не успели. В итоге вышила ко Дню рождения мужа, которое у него в декабре))))))
И вот такие дельфинчики. Никому не дарила. На работе стояли. А сейчас, пока я в декретном - дома.


3 комментария:

  1. Ангелочек меня просто покорил...такой славный!!!ты просто умничка!!!я вот думаю это же сколько красоты для детской комнаты можно сделать...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У меня с такими ангелочками клипарты есть. В спец программе сделала схемку и вот...

    ОтветитьУдалить