четверг, 5 мая 2011 г.

Первые открыточки 3Д

Мои самые первые открыточки 3Д.
Вот эту я делала на День рождения одноклассника моей дочи. Ретро автомобильчик. Было просто сделать эту открытку, потому что делалась она из распечатки, где все было предусмотрено. Мне оставалось только вырезать и наклеить.
А вот эту крестнику мужа, тоже на День рождения. Ну а с этой повозилась чуть больше. Долго искала подходящий фон. Фоны к мультику тачки, немного были не акими, как мне хотелось. Потом нашла такую вот дорогу в детском электронном скрап-наборе. Домики и облачка оттуда же. Облачка и солнышко на объемном скотче. Машинка из другого скрап-набора. Прсото распечатала ее на фото-бумаге несколько раз, ну а потом уже вырезала.  Ребенку понравилось, а его родителям еще больше)))))
Пасхальная открыточка. Дочка подарила своей подруге. Тоже 3Д. Знаменитый мишка. Люблю их. Только вот вырезать его не понравилось. Очень уж у них шерстка пушистая. Замучаешься вырезать. Больше не буду с ним такого плана открытки делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий