среда, 27 февраля 2013 г.

Карандашница

Девчонки, кто собирается на "Млын"??? Я хочу съездить 2 марта, в субботу с утра. Кто там будет, отзовись!!!!!!!! Будем знакомиться! Правда, я буду не долго, всего часа 2-2,5. Но все-таки.... Поскольку я еду чисто поглазеть и с кем-нибудь из вас наконец-то реально познакомится, то надеюсь времени хватит)))
Вот. Ну и сегодня просто так, ни с того ни с сего, решила сделать карандашницу. Правда, оказалось, что не так то легко ее украшать))) То, что хорошо на плоскости, не так уж и хорошо на закругленной поверхности))) Так что первый блин блином. но мне процесс понравился, насобираю еще баночек и буду тренироваться))


И про карамельку. Спасибо вам большое, девочки, за ваши комментарии. Я вам очень благодарна. у меня сейчас какой-то период застоя и поисков. И мне хочется благодаря вашему взгляду со стороны понять. куда двигаться, что было получше, а что не очень... Да и, кстати, девочки, будьте пожалуйста внимательны! А то одна участница написала две работы, и обе были присланы МНЕ в подарок другими мастерицами..

5 комментариев:

  1. нравится карандашница))) надо и мне заняться украшением рабочего стола))) а из под чего баночка?))) кофеём балуетесь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, три месяца назад я ещё собиралась на весенний "Млын", но теперь обстоятельства приняли такой оборот, что даже и не знаю, смогу ли. Хотя ОЧЕНЬ хочется!
    Интересная карандашница у тебя получилась. Недавно где-то задание видела с тематикой Эйфелевой башни.Жалко, что ты поздновато выставила своё творение, могла бы поучаствовать.
    Я тут тоже пару недель назад оформляла одну из баночек. Правда, процесс у меня остановился только на обклейке бумагой.:) Всё некогда было...Теперь стоит на кухне в качестве салфетницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, и тут Париж! Девчонки, мы все мечтаем о нем))) Давайте уже поедем, что ль???)))

    ОтветитьУдалить