воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Конфетка от Елены Лёвушкиной и мои любимые работы

Елена разыгрывает у себя в блоге потрясающую конфетку
Розыгрыш состоится 1 апреля!
И чтобы записаться на розыгрыш такой вукснятины, необходимо выбрать свою любимую работу. Я уже не один раз писала, что свои работы я не очень люблю(( То есть я люблю пока делаю, как только закончила - все, мне не нравится((( И очень трудно с этим бороться))))
Но я все-таки постаралсь, покапалась в закромах и выбрала..... только не смейтесь! Нескольо работ)))) Так и не смогла остановиться на одной)))
Оказывается, я очень люблю вот эту серию АТСочек. Я их очень долго делала. Все строчки делала вручную - и на штанишках, и на кармашках, и на шлеечках. 
И еще одна АТС и открыточка - квиллинг. Надо, наверное, попытаться еще что-то квиллинговое сделать! Так красиво смотрятся эти завитки, правда?

И один Мэджик Бокс (куда же я без коробочки?)

Оказывается, я все-таки люблю свои работы. Некоторые)))))))
Ну и раз я забежала в блог, чуть-чуть поною))) У моего брата двоюродного родился недавно сын. Я Анюте делаю блокнотик малышковый. Для разделителей накупила у девочек кучу вырубки соответствующей тематики, акучу денег потратила. вчера весь день и пол ночи все это раскладывала, прикладывала, что-то приклеила, что-то нет... Безумно устала и легла спать. А сегодня утром, мой любимый муж (как дала бы сковородкой по голове в тот момент) разлил воду на все это богатство! Представляете????? А теперь: ваша песня хороша, начинай сначала... Вырубку опять придется покупать, странички распечатывать, блог сшивать..... Но это не самое печальное - настроение делать пропало безвозратно.... А делать надо, я же обещала.  
Отправлю-ка я мужа в магазин за бооольшой шоколадкой в магазин (ну он же виноват?), за кофе на кухню, посмотрим вместе какой-нибудь фильм... Может настроение и появится...

4 комментария:

  1. мне тоже нравится это твоя серия АТС-ок)))) а насчет мужа и воды.....у меня обычно Данька воду разливает на все что так нужно)))) но его-то пока не отправишь в магазин))) но вышел-то блокнотик классный)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! В общем видимо тебе к 8 марта, полетит целая коллекция АТСок)))))

      Удалить
  2. Еленочка, как грустно вышло с блокнотом, самое главное - жаль настроения, это уж точно не возместить... и мужчины, действительно, не слишком аккуратны :) Очень понравились "штанишки" - просто выдающаяся серия, но больше всего - коробочка с бабочками (уже посмотрела остальные). Хотя уже видела подобные, но в них не было этой чудной корзиночки с ромашками, и это здорово! Квиллинг мне тоже очень нравится - как представлю, сколько места и денег сэкономила, если бы в своё время предпочла именно его )) А ещё мне понравились блокнотики и розово-голубые нежные открытки... очень нежные, трогательные работы! Спасибо за интересное путешествие по блогу, - желаю море вдохновения и массу хорошего позитивного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за такой чудесный комментарий!

      Удалить