суббота, 19 января 2013 г.

Первый кофейный блокнот - и мне очень нужен ваш совет!

Девочки, попросила меня знакомая девочка сделать кофейный блокнотик. Сначала я тонировала листики. Как прочитала в каком-то МК, купила дешевый кофе, прибавила немного корицы, намочила листы, высушила, прогладила. И тут столкнулась с первой проблемой - на листах остались слегка крупицы корицы. Пришлось отбирать листики. Видимо я растворила корицу плохо? И на некоторых листах все такими пятнами.. Это может так надо? Потом я края листов затонировала дистрессом, некоторые проштамповала, но немного, так как  штампов у меня мало. 
Потом все как обычно, переплет, обложка, украсила обложку. Сделала несколько вариантов, показала девочке, она выбрала вариант, я все приклеила, и так как блокнот планировался на резинке, то решгила люверсами закрепить резинку, и пробила нечаянно дырку на сааамом краешке листа, на расстоянии может двух миллиметров от края. Как исправить не придумала, и стала переделывать всю обложку((( Переделала. закончила. Резинку решила уже люверсами не закреплять)))) Просто ее пришила и нашивкой прикрыла. И результат мне таааак не нравится((( Девочку то устраивает, а у меня какое-то опустошение... И вот я к вам с вопросами: во первых про тонировку страниц и про дурацкие крупицы и темные пятна (как на той страничке с закладкой?), во-вторых, если вы делаете блокнот на резинке, как вы его крепите? И в третьих, обложка не нравится. Хоть мы ее и согласовывали, рно что-то мне душа не лежит...
Да, за качество фото простите, завтра поменяю, просто только что доделала и сразу сфоткала и к вам за советом
И совсем забыла - и запах мне не нравится. Он почти кофе то и не пахнет(((





И еще одна сегодняшняя работа. Рамочка для фото для новорожденной девочки. Моя лучшая подруга идет на новоселье к своей подруге, а та недаво родила доченьку. И вот я сделал этой малышке рамочку. И тоже недовольна. Мне не нравится пустота в правом верхнем углу и вообще вверху. А с другой стороны - там же фото вставляться будет, ничего и не прилепишь наверное...
Фото тоже ночные, но их я поменять не смогу уже. С самого утра рамочка отправится к малышке. Рамочка большая. 22 см на 18 см для фото 10х15. Цвет по фото не очень понятен - нежный розово-сиреневый)))

Ну и напоследок - вот такой шоколадкой меня сегодня угостили. Я боооольшая любительница шоколада. Эта меня заставила улыбнуться))) 




12 комментариев:

  1. Обложка классная! И с листиками неплохо вышло.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не эксперт, но обложка мне нравится, только брошку бы чуть поменьше, что ли... А рамочка хорошенькая, но если пустота смущает, а нельзя еще одно сердечко чуть выше прилепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Точно!!! Просто еще сердечко приклею. Сердечка то есть нет, а есть маленькая бутылочка из той же серии наклеек)) Спасибо!

      Удалить
  3. Я, тоже не могу назвать себя спецом.... но иногда действительно другие люди понимают, что где нужно подправить)))
    Про обложку я думаю так: она клевая... мне нравится... НО... действительно что-то смущает... а смущает то, что она достаточно романтичная... рамочка, уголочки... да и сама ткань... а резиночка - это что-то более повседневное... к резинке веселая картинка подошла бы.. а к твоей - подошла бы кружевная завязочка... Ну..это мое мнение...

    Но вообще, если заказчице нравится, то и вообще все отлично))

    Я никогда не тонирую с корицей....))) только в кофе.. или чае... а пятна выходят, если при сушке не разложила листики отдельно, или же листик положила, а на нем была вода... вот оно так и высохло...но вообще никакого страха у тебя в блокнотике нету)))


    И рамочка очень уж симпатичная)))) Но опять же.. если совсем придираться...пустота не должна пугать... главное, чтобы все было гармонично... Я бы вообще убрала и сердечко и коляску... и оставила только цветочную композицию..Но так как это к рождению ребеночка подарочек, то вполне логично.. но сердечко убрала бы точно)

    ОтветитьУдалить
  4. а мне больше нравится тонировать в заварном кофе с добавлением ванилина

    ОтветитьУдалить
  5. Вставлю и я свои 5 копеек, я хоть не спец, но вдруг что полезное почерпнешь. Блокнотик симпотичный получился, только мне розы на ткани в глаза бросаются (лично для меня они слишком яркие, я бы выбрала аналогичную ткань, но с бежевыми розами и рамочку чуть менее массивную взяла бы).
    Листы мне нра. Я сама когда тонировала то брала только кофе (якобз монарх - дома было), запах остался, но где-то через неделю выветрился... Всякого рода пятна и кляксы мне нра, я спецом брала еще потом кофе брызгала кисточкой сверху, чтоб пятнышки остались и бумагу мяла, а потом только замачивала - тогда по измятинам более сильно окрашивается и такая своеобразная мраморность появляется. А твои пятна получились от того, что ты сушила листы один на другом и между ними вода осталась, вот они так и высохла - рябью.
    по поводу резинки вот от Тани фловер МК блокнотика на резинке http://www.aukara.ru/10086

    А рамочка мне и так нравится! Очень милая и гармоничная. Ну если уж тебе совсем пусто, то приклей туда плоский цветочек или еще одно сердечко (а можно плоский цветок сложить пополам и "придавить" сердечком)...

    Не обижайся, если что не так сказала... но ты сама напросилась... ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится и блокнотик и рамочка!Листиочки я тонирую кофе и сушу их в подвешенном состоянии.Иногда получаются небольшие разводы,но они мне нравятся,это придаёт листикам винтажность:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я когда тонирую листики в кофе не могу и не хочу ждать, пока они высохнут сами и сушу их утюгом, без пара) Иногда бумага от утуюга даже чуток темнеет, так еще интереснее! И запах кофе не пропадает! Блокнот очень симпатичный, но я думаю, "что- то не так" потому, что фон (сама ткань) гораздо ярче центрального элемента, картинки, она теряется на фоне ткани)

    ОтветитьУдалить
  8. Еленочка! Листочки вышли шикарные! Такие и получаются в кофе))) Корица никогда до конца не растворяется, а оседает. Но для некоторых проектов это даже лучше подходит. Разводы и должны быть))) Если хочешь меньше разводов, более однородный окрас, то просто делай более "водянистый" кофе.
    По поводу обложки. Мне нравится цветосочетание. Очень! А вот резиночку я бы сделала горизонтально, прикрыла бы ее картинкой, пришила. Можно даже кружево пришить так же горизонтально, чтобы резинка сверху проходила. Кружево будет сочетаться и с тем, что под картинкой, и с закладкой. А рамку (хоть она такая манящая) убрала бы вовсе, чтобы не перегружать картинку. На картинке рисунок не крупный, а металлическая рамочка перетягивает взгляд на себя, так же как и резинка, которая блокирует часть картинки на обложке. Без тяжестей блокнот - воздушный, легкий, романтичный! Но все это ИМХО. Все очень индивидуально. Наташа))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, а мне блокнотик нравится....))) и разводы очень даже ничаво))) а все никак не собирусь сделать кофейный блокнотик.....пора уже))))
    а в рамочке ну просто оооооочень классная цветочная композиция!!!!!!
    а шоколадка просто круть!!! никогда такой не видела!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, пусть будет так, как есть.С каждым блокнотом ты совершенствуешься. Тем более, смотрю, девчонки тут дельные советы дают. И хорошо, что ты , сомневаясь, спрашиваешь. Иногда восхищённые возгласы "ох" да "ах" всё равно удовлетворения не приносят, если что-то самой в работе не устраивает.
    Мне вот тоже мой последний блокнот не совсем нравится ( признаться честно, мне самой мои творилки редко когда нравятся- да, я к себе в этои плане категорична). Я бы , наверное, была не против, если бы мне кто-нибудь устроил "разбор полётов". Я б хоть проанализировала и взяла на заметку.
    А листочки мне твои, кстати, понравились. Хоть видна какая-то текстура. У меня ж они какие-то голые получались.

    ОтветитьУдалить