понедельник, 18 июня 2012 г.

Огромная просьба к вам, девочки

Девочки, дорогие, меня тут с мужем пригласили на свадьбу к моему брату. Пригласили сватами))) Девочки, кто знает, что на свадьбах от сватов требуется?? А то я понятия никакого не имею, не хочется опростоволоситься))))
И еще, если вы знаете какие-то красивенные свадебные тосты и пожелания, напишите пожалуйста, буду очень благодарна! Или ссылочки киньте. Просто на сайтах всех одно и то же, а хочется чего-то особенного.
И игры-розыгрышы какие-нибудь тоже. Второй день будет в усадьбе, Саша меня попросил какие-нибудь развлечения приготовить.
Очень надеюсь на вашу помощь!!!!

5 комментариев:

  1. Лена, ну вообще сваты - это родители жениха и невесты... Или может я чего путаю..
    А про тост, услышала недавно на свадьбе у друзей.
    Дорогие молодожены, сегодня вы приняли очень важное решение - стать мужем и женой, и это ваше первое совместное решение. Желаем вам, чтобы в дальнейшей вашей жизни все решения вы принимали только вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну как бы да, но на свадьбе сватами приглашают женатую пару со стороны жениха и со стороны невесты. на этом мои познания заканчиваются))) Спасибо за тост)))

      Удалить
  2. Я больше по развлечениям=) мне очень понравилась игра "ориентирование" - на каждом стульчике висит кармашек и номерок, на каждом столе тоже свой номер. участники делятся на две команды, каждому дается что-то вроде "карты" - номера столов и стульчиков у них, у которых они должны найти что-то (у нас это было пожелать чего-нибудь тому, кто сидит на этом стуле, и взять из кармашка бумажку или сладость). Следующий в команде начинает играть только после того, как предыдущий член команды обошел все столы, обозначенные на его карте. Чья команда быстрее - та и молодец=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я с такой игрой еще не встречалась)))

      Удалить
  3. Привет горячий новобрачным.
    Мы поздравляем всей душой
    Невесту с выбором удачным,
    А жениха с такой женой.
    Живите весело и дружно,
    Имейте в жизни все, что нужно,
    Храня любви закон святой
    До самой свадьбы золотой.

    ОтветитьУдалить