четверг, 14 июня 2012 г.

Наградка

Мой бложик в очередной раз наградили))))
Ира Шуляченко и Светлана (Lana86)
Вот такой наградкой, которую передают блогам, где меньше 200 ПЧ.
И еще вот такая
Спаасибо большое, девочки! Мне очень приятно!
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Передаю обе наградки  бложикам:
1. made by Julia_Olegovna -  Юле
2. My Scrap Studio - Галине
3. Бумажная жизнь - Татьяне
4. Для души - Майе
5. Sweet-sweet home - Алесе
6. Нескучная Я... - Ксюше
7. Творческая мастерская для вас - Яне
8. По секрету всему свету :) - Светлане
9. lionsija - Lionsija
10. Розовая страна - Юле

Что о себе писать, я уже прям не знаю.. Врое давно уже все написала)))
1. Я замужем во второй раз
2.  У меня в доме живут два кота. То есть одна кошка и один кот.
3. Очень хочу еще пару котиков)))
4. Мой муж - военнослужащий, майор)))
5. Я ненавижу мыть полы)))
6. И пылесосить тоже
7. А вот гладить люблю)))

Уф. Справилась. С каждым разом это становится все труднее и труднее)))


10 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю от всей души! Процветания и развития твоему бложику!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградами!!!
    Спасибо за награду!!! Над пунктом № 5 о тебе очень долго смеялась, т.к. прочитала "полы" через две буквы П))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с наградой и спасибо за внимание.))) Я- Наталия.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно!!! Буду теперь знать))) А то ник у тебя такой загадочный))))

      Удалить
  4. Поздравляю с наградкой и спасибо большое, мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, поздравляю, пусть их становится больше)))
    И спасибо тебе, ну очень приятно

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка!Поздравляю с наградками!И спасибо тебе что отметила мой блог!Это моя первая награда!Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить