понедельник, 2 апреля 2012 г.

Новая игра

Ко мне эта игра пришла от Насти. Не знаю, как она называется)))
Правила игры такие:
1. Сообщить эти правила.
2. Опубликовать свое фото и 11 случайных вещей (у меня 12).
3. Ответить на вопросы, поставленные для вас в исходном сообщение.
4. Придумать 11 новых вопросов и отметить тех людей, которые будут на них отвечать
5. В их блоге / твиттере сказать, что вы пригласили их в игру.

Сверху слева направо:
Лешкина самая любимая игрушка - руль, подаренная Дедом Морозом;
шкатулочка (Алесина), она в ней всякие бусины хранит;
а это Лешка читает, очень любит книжки разные "читать", иногда спать ложится в обнимку с какой-нибудь книжицей;
крем и присыпка - это к нам вчера приезжала моя сестра с мужем и Варюшкой, ей сегодня целых 2 месяца исполнилось, ее баночки;
ролики  - подарили Алесе на День рождения, очень долгожданные, теперь страдает, что погода плохая, нельзя кататься;
а это моя неоконченная вышивка, начинала давно-давно, это бискорню будет, надеюсь к лету закончу)))));
баночка с  инструментами))) ну на самом деле там ножницы (обычные и фигурные), пара крючков (для сгибов ипользую, а не для вязания, вязать не умею), и все;
коробочка с моими цветочками, коробочка от чая, чай был невкусный, совсем мне не понравился, а коробочка суперская, она как шкатулка открывается, дотаточно плотная, цветочков у меня немного, так что помещаются;
А теперь слева оставшиеся 4 фотографии
новое платье, купили Алесе на выпускной;
обнимающиеся мишутки - одна из любимых мягких игрушек, игрушек у нас очень много, полки от пола до потолка заставлены полностью, еще на шкафах стоят, и еще на балконе пара пакетов, и еще на антресолях))))
блокнот, тоже чуть-чуть недоделанный, ароматизированный, пахнет ванилью с кокосом;
клоун, еще одна игрушка, очень его тоже люблю.

Вопросы для меня:
1. На кого вы больше похожи - на маму или папу? Скорее на папу))) Вообще-то я больше всего похожа на папину маму))))
2. Какая у вас была в детстве любимая игрушка? Книги были моими самыми любимыми игрушками. Я читала с утра до вечера и с вечера до утра)))) Ну и Барби конечно)))
3. Любите компьютерные игры? Да))))
4. Какое у вас образование? Довольны им? Высшее педагогическое. Я учитель-дефектолог (логопед).С одной стороны я своим образованием довольна, профессия моя мне нравится, на работу ходила с удовольствием, хотя и не очень-то легкая эта профессия. А с другой стороны, всегда мечтала быть переводчиком, поэтому с удовольствием бы получила еще одно образование)))
5. Какой любимый сериал (фильм)? Из сериалов очень люблю Интернов. Как раз вчера с мужем ухахатывались с новых серий, чуть дитенка не разбудили. Нравятся первые сезоны Папиных дочек, очень позитивный, добрый сериал. А фильмов любимых очень много, не могу выделить парочку. Из последних понравился Елки 2 и Два дня, оба фильма российские.
6. Любите ли планировать или вы человек спонтанный? Энное количество лет назад, я бы не задумываясь закричала ДА!!!!! Еще какая спонтанная и внезапная! Сама своим авантюрам иногда поражалась))) А вот теперь уже не могу с такой уверенностью сказать, все-таки двое детей и муж дисциплинируют очень и приходится многое планировать, все-таки теперь я отвечаю не только за себя)))
7. Любите ли вы вещи ручной работы или предпочитаете фабричные? А у меня почти ничего нет ручной работы))) Поэтому не могу ответитть на вопрос. Сама ни за что для себя ничего делать не буду, мне мои изделия перестают нравится ровно через пару минут, как я их сделала, переделывать не люблю, поэтому велика вероятность того, что я просто выброшу то, что с таким трудом создавала))) А покупать вещи ручной работы мне сейчас не по карману, все-таки я в декретном, а муж учится)))))
8. Без каких вещей в быту не представляете свою жизнь? Могу обойтись абсолютно без всего))))  Ну по крайней мере не так кажется...
9. Любите цветы? Конечно
10. Как часто слушаете музыку? А какую? Очень часто, можно даже сказать постоянно. Слушаю ОЧЕНЬ разную музыку, и классику, и попсу, и рок, и .... Все зависит от настроения.
11. Если бы была возможность переехать в другую страну (город), то куда бы вы переехали? Никуда не хочу. Я патриотка, хотя это и не модно. Очень люблю свою страну и мне тут хорошо. А вот путешествовать очень люблю, и по возможности посетила бы очень много стран, в первую очередь Англию, еще всегда хотела побывать в Греции и Индии, с удовольствием бы снова съездила в Прагу, красивенный город, его красоту словами не описать. А еще мне нравится гостить в Германии.

Так, а теперь вопросики для следующих игроков:
1. Отдых активный или пассивный?
2. Самая любимая книга?
3. Восток или запад, что ближе?
4. Ваш самый сумасшедший поступок?
5. Любимый запах?
6. Кошки или собаки?
7. Когда вы в последний раз были в театре? Что смотрели?
8. Что Вас вдохновляет больше всего?
9. Кроссовки или туфли на каблуках?
10. Любимая цитата из фильма/книги/жизни?
11. Что вы в себе любите больше всего?

Ну вот. В игру приглашаю всех своих ПЧ и гостей!!! Девочки, кому интересно, продолжайте игру! И если не трудно, оставьте здесь в комментах ссылочки, мне тоже хочется про Вас почитать))))


6 комментариев:

  1. Прикольная игра)) интересно почитать про тебя, Леночек, и еще ближе узнать, скоро вернусь сюда и оставлю ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, нескоро произошло возвращение в этот пост, но все же http://muf-scrap.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

      Удалить
  2. Лен, оооочень интересно! :)
    Я тоже люблю интернов))) мы с мамой вчера тоже так хохотали над новыми сериями, думали, весь дом перебудим))))

    Я тоже люблю свою страну, и не хочу никуда переезжать)))

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная игра, обязательно вернусь сюда со сылочкой, интересненько было почитать и поглядеть!!

    ОтветитьУдалить
  4. опа! а вот и ссылочка http://marishka-hm.blogspot.de/2012/04/blog-post_03.html#more

    ОтветитьУдалить