вторник, 13 марта 2012 г.

Блокнот + открытка

Привет, девочки! У моей дочки огромная куча друзей))) С одной стороны то конечно хорошо, но она же теперь требует каждому подарки делать)))))) Вот очередной подарочек для девочки,Алесиной подружки по танцам. Блокнот делала с нуля. Формат А6. Переплет коптский. Обложка из хлопка и синтепон. Странички все разные (так дочка попросила). Их что-то около 100.
Форзац и закладочка
Странички
Странички брала много от куда, всего и не помню. В основном отсюда 
И открыточка той же девочке. Немножко цвета не совпадают. То есть совем не овпадают. Маленькие бабочки белые, большая голубая, а фон салатовый
Ну я ж как всегда, сделала, сфоткала в полевых условиях и забрали))))

13 комментариев:

  1. Так мило и нежно!!!Мне очень нравится блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я конечно не дитё давно,но блокнот здоровский)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая сочная розовенькая палитра!Блокнотик удался!

    ОтветитьУдалить
  4. 100 разных страничек - это круто! Надеюсь, что маленькая хозяйка оценит такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуль.блокнотик чудесный!!!А от открыточки я просто в восторге...утащила себе идейку;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Захвали ли, прям)))))

    ОтветитьУдалить
  7. красивый блокнотик и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена,какая прелесть-и блокнотик и открыточка!С удовольствием стала вашим ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка мне нравится, очень оригинальная! и блокнотик супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, блокнот просто супер! Такой розовый, яркий, замечательный одним словом - для девчушки думаю будет вообще незаменим! Молодец! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, блокнотик очень красивый и отдельное спасибо за ссылочку на странички.

    ОтветитьУдалить