пятница, 9 марта 2012 г.

Блокноты и коробочки)))

Давненько я не показывала своих творений. Ну совсем ничего не успевала. Алесин День рождения, потом 8 марта.... Подарок подруге пришлось доделывать у нее на глазах))) Еле успела сфоткать!
Буду показывать по порядку)))
В Стране Местеров девочки организовали обмен сюрпризами-подарками к 8 марта. И я тоже решила поучаствовать. Мне выпал адресок Маши. Девочки, какие же у нее работы классные! Мне очень нравятся! Долго думала, что сделать для нее, и в итоге остановилась на блокноте. Идею блокнота и странички для него взяла  в блоге "Серафима и скрапбукинг".



Формат А6 кажется (четверть листа А4), листочки белые, по краям тонировала желто-салатовым
Форзац и немножко видно подвесочку-стрекозку на закладке


Открыточка тоже для Маши

И бискорню


Старалсь все сделать в весенних цветах, но получилось скорее в летних. Слишком ярко для весны, наверное?

Потом одна моя хорошая знакомая, увидела этот блокнот и попросила сделать для нее похожий. Этот вариант мне нравится больше. Он по-моему больше на весенний похож. Хотя цвета тоже яркие)))
В этом варианте странички цветные, желтые и оранжевые
Ну и форзац
Страничек примерно 120, формат А5 (половинка листа А4)
Дальше я делала много-много коробочек с бабочками. Не буду вам их тут выкладывать, они все похожие. Покажу только пару штук. Надписи Марины.

Ну и еще одна рукоделочка на сегодня. Чайный домик. Идея от Леночки ленч. Правда, Ленины домики намного красивее, но я буду еще практиковаться))) Этот подарен Алесиной учительнице.
Вот почему у меня то пусто, то густо? Опять длиннющий пост получился))) Особая благодарность тем, кому хватило терпения дочитать и досмотреть до конца)))))


9 комментариев:

  1. ух ты сколько всего!!!
    коробочка здорово получилась,
    и домик интересный!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Особенно за вдохновение))))

      Удалить
  2. шикарные работы! а от коробочек я вообще в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, молодец! Всё такое красивое. Чайный домик особенно впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие все весенние работы! форзацы меня в блокнотах вообще очаровали, про коробочку с бабочками я вообще молчу, облизываюсь))) а чайный домик - супер! а где по нему МК можно подглядеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я там в посте сразу ссылочку давала на МК по домику)))

      Удалить
  5. Коробочка и домик - безумно красивые и интересные работы! В остальных работах мне очень симпатична цветовая гамма. ТАкая пастельная приятная нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Замечательные работы у вас!
    Подскажите, вы цветные страницы распечатываете на обычном цветном струйном принтере? если да, то как они себя ведут?) чернила не плывут при использовании блокнота?

    ОтветитьУдалить