четверг, 18 августа 2011 г.

Перерыв))))

Дорогие мои девчоночки! Когда я только начинала вести свой блог, я думала, что у меня никогда не будет ни одного ПЧ)))) ха-ха! Как же я ошибалась!!! Вас у меня уже 31!!! ОГО-ГО!!!! Я вам всем очень-очень рада!! Спасибо вам огромное за то, что вы у меня есть!!
Наше милое семейство в скором времени переезжает в Минск. Поэтому на некоторое время я возможно, выпаду из блога. На старой квартире интернет отключим сегодня-завтра. А в новую въедем только к 1 сентября. Как быстро удастся там интернет подключить - я не знаю! Поэтому и пишу этот пост. Не думайте, что я пропала - это временно! Я буду очень-очень по вас скучать!!!

7 комментариев:

  1. Вам спасибо за творчество! Желаю успешного переезда, чтоб трудностей и нестыковок было как можно меньше! Ну и возвращайтесь поскорее.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик,лёгкого переезда!!!Возвращайся поскорее!!!Буду очень скучать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Переезд - это большая переменна. Удачи вам в новом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Постараюсь вернуться как можно быстрее))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, хихи, а 31-я я ) но раз ты всем рада, значит, и мне )))) а я этому очень рада ))) обустраивайтесь поудобнее ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, примите и мои поздравления с переездом! Это и тяжело,и приятно одновременно. Пусть только радость, без тревог, переступает ваш новый порог!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, легкого переезда, чтобы все прошло без сучка и задоринки! И возвращайся к нам с новыми творениями :)

    ОтветитьУдалить