вторник, 21 июня 2011 г.

Ура! Письмо!

Девочкиииииииии! Я получила письмо!!! (Кто не понимает, о чем речь - читайте здесь.) Письмо оказалось от Жени (Jann`ьka). Сказать, что я счастлива - ничего не сказать. Во-первых, письмо интересное - читала-перечитывала.... Во-вторых, открыточка великолепная.
 Вот какая
Внутри кое-что написано. Не буду выставлять. Пусть останется секретом. Но мне ОЧЕНЬ понравилось написанное!
 Полюбовалась - и даже стало как-то неудобно за своё письмо, мое как-то поскромнее будет. Теперь вот переживаю, вдруг не понравится адресату?
И в-третьих подарочек. Вот такой

Вот! Сама себе завидую)))))))
Женечка, жди ответ! Отправлю, как только соображу что-нибудь достойное)))))

7 комментариев:

  1. Поздравляю!)) Открытка красивущая))
    А что такое желтенькое и зелененькое слева на фото?

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка и подарочки! А слева, я думаю что это рафия ))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек поздравляю!!!!открыточка очень красивая!!!и подарочки замечательные просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик!! Урааа, дошло! Отслеживала писемко каждый день )) Я так рада, что тебе всё понравилось )) Жду ответа и целую ))

    ОтветитьУдалить
  5. твое письмо мне тоже очень понравилось!и совсем оно не скромное,а просто шикарное

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки! Спасибо Вам огромное! Кому за письмо, колму за слова поддержки. И всем вместе - СПАСИБО, что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада, открытка красивущая, летняя, и подарочки хорошие.

    ОтветитьУдалить