среда, 1 июня 2011 г.

В ожидании чуда...

Столько радостных событий за последний год - у меня родился сынишка, у сестры моего мужа тоже две недели назад родился малыш. И, наконец, моя сестренка ожидает аиста - все эти события вдохновили меня на  серию АТС "В ожидании чуда..." Сразу скажу, получилась она совсем не так, как мне хотелось. Недовольна я результатом(((( Но решила выложить - чтобы ошибки не повторять.
Общее фото

И по одной.

№ 1 Скоро буду. Немного глитер размазался. Девочки, как Вы им пользуетесь? Я если возьму глитер в руки - обязательно испорчу карточку.

№ 2. С башмачками. 

 № 3 с цветочком. Цветочек объемный


 № 4 с бабочками


 И в завершение стихотворение, которое встретилось мне на просторах нета и очень понравилось

Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

3 комментария:

  1. Леночка от всей души поздравляю с такими замечательными событиями в твоей жизни и жизни твоих близких и родных людей!!!На счет блесток просто еще пару раз нанеси,мне кажется так обьемнее будет и все исправится;)АТС мне твои понравились!а стих вообще класный!!!Поздравляю тебя и твоего сыночка с праздником,Днем защиты детей!!!Желаю радости,счастья и незабываемых солнечных дней детства твоему малышу и тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое.
    А блестки... Я когда выдавливаю - уменя много клея и мало блесток выдавливается. А у вас не так? Может, у меня глитер некачественный(((((

    ОтветитьУдалить
  3. Хм...а ты его попробуй открыть и помешать зубочисткой,чтоб блестки распределить...а вообще я люблю блесточки покупать рассыпчатые,например в космет.магазинах или канцтоварах,только тогда надо клей прозрачный(у меня конторский,но и пва сгодится)...так нашла у себя глиттер в тюбике(Amos-производитель корея,поищи по канцтоварам...он точно супер!!!

    ОтветитьУдалить