пятница, 28 сентября 2012 г.

Чайный домик, блокнот и коробочка

Привет, девулички-красотулички! Как ваши дела? у меня все замечательно! Составила уже свое рабочее расписание - буду ходить на работу по понедельникам и пятницам. Лешка с дедушкой остается нормально, пока ни один, ни второй не жаловались))))) А вообще он такой смешной у нас сейчас! 
 А вообще-то я к вам сегодня с новыми рукоделочками))) Первая чайный домик, я его сделала для благотворительного аукциона на ребенок. бай. Фото конечно отвратные, но пока только такие((




Признаюсь честно, мне самой он очень нравится)))
И для того же аукциона я делала блокнот. Блок сшила давно, а вот обложку все никак не могла сделать. Обложку сделала из голубой крашеной мешковины. Она довольна толстоватая. Я чуть-чуть подрастроилась. Но сроки уже поджимают, решила все-итаки взять себя в руки и доделать. Доделала((( забыла закладки прицепить(((( Да еще немножко блок для обложки толстоватый оказался... В общем решила пока выложить такой, но может потом выкупившей лот предложу на выбор еще парочку других блокнотов.

И коробочка с сюрпризом. На день рождения молодой женщине))) За фразы огромное спасибо Марине Абрамовой




Ну и напоследок. Я ж теперь опять ногти нарощенные ношу, помнится обещалась показать))) Так вот в августе к свадьбе у меня были вот такие
Потом были голубенькие, но фото у меня нет, а теперь вот такие

Правда, я теперь гораздо короче их наращиваю, раньше были ох какие длинные! А теперь с длинными стразики и мелкие детальки неудобно приклеивать)))))
Вот такие у меня новости! Очень  рада всем. кто забежал на огонек)))

13 комментариев:

  1. Хорошие лоты для аукциона. удачных торгов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аукцион как раз -завтра начинается, хочется чтобы мои рукоделочки помогли малышке Каролине

      Удалить
  2. Рукоделки все очень замечательные. И домик, и коробочка с сюрпризом, и блокнот. По поводу блокнота не переживай, он выглядит очень стильно и достойно

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это домик! А окошечки-это чипборд такой? Я вот свой чайный домик никак доделать не могу. "Семиделкина" я: несколько проектов сразу начинаю, потом трудно всё завершить. Когда уже отучусь!?
    Блокнот красивый, и неважно, что толстовая обложка.Зато всё сделано с душою.
    И маникюр какой хорошенький.Молодец! У меня некоторое время тоже нарощенные были. Но потом стала пользоваться своими :)Не умею я носить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, окошечки чипборд. Мне Марина из хобби.бай под заказ привезла. Я очень рада, потому что не умею аккуратно вырезать всякую мелочь, особенно из толстого картона.
      А ногти такие конечно же на любителя. Я давно поняла, что лично для меня это единственный шанс иметь ухоженные ногти, ну не растут они у меня, ломаются, слоятся... А так красивенько))))
      Не все конечно с ними удобно, мне лично тяжело скотч отрывать и мелкие детальки (типа полужемчуга) приклеивать. Но я в этот раз попросила чуть короче сделать, и все прекрасно))0

      Удалить
  4. Такие красивые и разнообразные работы! Наградка блогу http://scrap-aisha.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже с наградой! )) http://allenkinizametki.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, вот буду банальной и не интересной и тоже приглашаю тебя за наградкой http://nataliya-ya.blogspot.com/2012/10/blog-post_8540.html!!! А моя третья наградка означает то, что я не ошиблась выбрав твои блог. Твои работы дают кусочек счастья и улыбки!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ромашки и колокольчик покорили!

    ОтветитьУдалить
  8. Домик чудесный, Леночек, как ты такую красоту делаешь, да еще так быстро и качественно!

    ОтветитьУдалить