суббота, 15 сентября 2012 г.

И еще подарки))))

Ну вот и получила я свою конфетку от "Божьей коровки". очень рада, выбрала я два наборчика бумаги 15х15

Бумага была очень хорошо упакована, проложена толстенным картоном, еще и бонусик небольшой лежал))) Очень приятно! К тому же, хозяйка магазина Анастасия, еще и выслала все за свой счет (хотя это не входила в условия карамельки, я выиграла только сертификат, без доставки). Спасибо огромное! 
Еще я получила АТС от natashka, с чудесными подарочками. Наташенька, спасибо!
Девочки, АТСочки вам упакованы, отправлю в среду, я вам обязательно напишу номерочки.
А еще подарочек от Маришки по одной игре-обмену, организованной в группе вконтакте И ПИФ подарочек, которые прилетели в одном конверте))) Столько всяких вкусностей и красивостей! Марина, упаковала по двум разным пакетикам, а я все вынимала и выкладывала на стол, теперь сама не помню, что относилось к ПИФу, а что к игре, но ведь это и не важно, правда? Гораздо важнее то, что Маринины подарки всегда собраны с такой душевной теплотой, что я не могу нарадоваться на них))) 
 Не могу не похвастаться, чудесная мальчуковая бумажечка
 Канва и ниточки (канву уже использовала, скоро покажу, что натворила))))
Клеевые квадратики для 3д техники, бантики и тычинки.  Прикольный набор штампиков с подушечками. Штампики бабочки и цветочки. кое-кто пытался конфисковать, но я выстояла))))
 Чудесный шарф, фото приврало цвет(((
 Красивые украшения (правда браслет отобрала "таможня"))))))
 Салфеточки, какие же они классные!!!!
 Маришка, спасибо тебе огромаднейшее!!!!!
А еще девочки, увидела в интернете фото вот такого козырька - и теперь хочу, не могу!!
Мой дитенок ужасно плачет, когда ему голову моем(((( Помогите найти такую штучку в Беларуси!!!!

3 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками! А чудо шапочку впервые вижу и тоже хочу такую, моя тоже очень плачет. И чего только не придумают...

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красотени!!!!!!!!а мальчуковая бумажка классная!!!!!я прям тащусь!!!! и давай скорее хвастайся вышивкой!))) люблю вышивки на цветной канве)))

    ОтветитьУдалить