среда, 17 июля 2013 г.

Подарочки и покупочки

Сегодня я к вам с похвастушками)))
Начну с покупочек моих в чудесном магазинчике Светланы Хомячок.бай
Заказывала я немного бумаги из новых коллекций ScrapBerry's. Бумага 30х30, плотненькая, симпатичненькая. Света ее ОЧЕНЬ тщательно упаковала, и она добралась ко мне без малейших заломов (однажды мне прислали примятую бумагу.... было неприятно). некоторые листочки я не заказывала, мне их подарили)))) Очень большое спасибо!
Еще так как я большая любительница бумаги детской, яркой, позитивной - приобрела такой наборчик с медведиками. Формат а4 - тоже классный!!!! 
Взяла еще брадсы-кексики к бумажке детской, полужемчуг - уже использовала розовые и сиреневые, и пинцетик - вот от пинцетика я балдю! Я им очень довольна! Действительно очень удобно приклеивать всякую мелочь!!! (даже муж уже пару разочков пользовался)
В общем довольна как слон. Жду следующей зарплаты и буду делать новый заказ))))
Еще во время отпуска в Могилеве проходила мимо ХоДабби. Не могла не зайти, конечно))))
Не очень нравится мне этот магазин, цены высоковатые на мой взгляд... Но все равно без покупок не ушла)))))
Пару листиков бумаги (сиреневый уже пустила в дело),  катушка кружева (розовое), катушка ленты (шоколадная - для конфетки), заготовка для календаря (перед новым годом хотела маме сделать, и не нашла, поэтому схватила сейчас про запас), и две штучки такие, планирую использовать для чернилок)))
Ну и раз уж пошла такая песня - цветочки тайские, недавно приобретенные, тычинки и листики
Иииииии... выигранная мной конфетка от Кати
Во, сколько всего! Я довольная как слон)))) И слегка расстроена тоже. Недавно делала мэджик брату своему на свадьбу, и потеряла фотки((((( На фотике нет, в компе тоже нет. Сама я их точно не удаляла, домашние не признаются.... А коробочка уже подарена, и нет возможности перефоткать((((
И еще маааааленькая печалька - муж мой уже в Бресте, ищет там нам жилье - нынче как оказалось - это бооооольшая проблема(((  Зато ему (ну то есть нам) предоставили общежитие - муж сходил, поглядел - говорит такого ужаса давно не видел, туалеты общие, воняет хуже чем в бесплатных городских((( Всюду грязь и разруха. Сказал, ни за что нас в такое место не повезет. даже сам сомневается ночевать ли там, или лучше в кабинете, на диванчике. 

5 комментариев:

  1. Поздравляю с покупочками!!!Сама недавно там заказывала,маганчик мне очень нрвавится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...нравится)))-ох эти ошибки)))

      Удалить
    2. Спасибо! Ошибки - это да))) У меня например две кнопки не работают - буквы и, т. Набираю текст просто, а потом с экранной вставляю эти буковки)))) Замучалась уже))))

      Удалить
  2. Вот это сокровища! Нельзя сразу так хвастаться - хомяки захлебнуться от зависти, а завтра потянут хозяек по магазинам))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой а я все еще облизываюсь на новые коллекции....вот пособие получу и гуляй рванина!!!))) главное все на скрап не пустить)))))

    ОтветитьУдалить