вторник, 25 сентября 2012 г.

Маячок на ножницы и письма))))

Привет девочки! Во-первых, хочу вас всех поблагодарить за то, что вы не поленились и проголосовали за Лешку! Я правда очень это ценю! Мы долго были в лидерах, но сейчас уже в отстающих((( Алеся немного расстроилась (участие было целиком ее идеей, я не очень люблю подобные конкурсы вконтакте, а ей очень захотелось выиграть приз - набор для рисования с Тедди). Но все это мелочи! Купим ей такой набор сами на Новый год))))
А еще я сегодня получила новую форму для мыла - ракушку, буду вечером мыловарить))) И мне на почте отдали еще две посылочки. У нас сейчас на участке нет почтальона, поэтому почту носят лишь бы как, лишь бы кто и лишь бы когда(((( Одна посылочка по игре-обмену на форму скрапик.бай, а вторая с выигранной карамелькой от Lalar
Карамелька невероятно щедрая и богатая!
Очень-очень--очень много вырубки! Огромное спасибо! Я как Кощей, сижу тут над свим богатством)))) А сейчас пост допишу и пойду раскладывать по пакетикам-коробочкам))))
Еще я недавно закончила вышивать маячок для ножничек. Первый раз делала такую штучку

Правда, не для себя (да-да, как всегда сапожник без сапог))),  а в подарок.  Пыталась даже сегодня отправить этот и еще кое-какие подарки, но у нас на почте не оказалось ни одного конверта, кроме самых маленьких, и ни одной коробки, кроме совсем огромных(((( Обещали на следующей неделе привезти((((
Хвастаюсь дальше)))) Вчера был мой первый рабочий день! Я все-таки передумала, и не пошла на ту самую новую работы, а пошла на своей старое место.  Устала вчера безумно, почему-то Лешке вчера не спалось, соответственном он и нам с мужем не дал выспаться. В итоге я на работе все время клевала носом(((
А муж мне по случаю выхода на работу подарил флэшку. Наконец-то, а то моя старая уже давно развалилась. 
Она очень маленькая, поэтому прицепила к ней подвесочку, которую мне подарила Ксюша (децибелушка)
А сама себе все по тому же поводу выхода на работу я сделала блокнотик. Формат а6, чтобы удобно было таскать. украшений никаких не цепляла, хочу только  резинку добавить, но у нас нет. (Я когда у продавца в отделе лент-тканей спросила про резинку круглую, она сказала - не понимаю я чего вы от меня хотите, у нас есть только для трусов...). Поэтому пока так. Украшений тоже не прибавляла по той же причине постоянного использования (только за вчерашний день - 10 страниц исписала)
Тканюшка из конфетки от Марка декор - она такая мягенькая, как фланелька. (А может это и есть фланель - я не очень компетентна в этом вопросе)
Закладочки две: одна просто лента репсовая розовая, а вторая атласная серая со стрекозкой
 Форзацы
 Странички делала сама, все картинки везде разные. Использовала отрисовки, штампы цифровые, картинки виниловых наклеек на стены, фразы от Марины Абрамовой ... В общем все-все-все




И еще покажу два блокнотика. Они тоже не закончены по той же причине. Я их украшать не планирую, добавлю только резиночки. Это блокноты для записи первых слов и предложений малыша. Предполагается, что мама всюду будет таскать его с собой (чтобы сразу записывать и не забывать), поэтому и не украшаю. Формат а6, странички Катины (блог Серафима и скрапбукинг)









На этом пока все))) Люблю вас всех, спасибо что вы есть!

9 комментариев:

  1. Так мило - блокнотики для первых слов малыша))) Отличная идея! Поздравляю с выходом на работу! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Уже два дня сходила - вся теперь в заботах, есть детки очень сложные

      Удалить
  2. Лена, сколько же у тебя подарков и новостей! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама не нарадуюсь на подарочки

      Удалить
  3. какие хорошенькие блокнотики! поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотики - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотики волшебные! Насыщенный пост) поздравляю с приятностями!!!

    ОтветитьУдалить