четверг, 5 июля 2012 г.

Ура! Я получила выигранную конфетку!!! и карамельку!!!!!!

Девочки, ура! Ура!!!!!
Вчера я получила дырокольную карамельку от Тани (detenish)
Такая красота! Танечка, спасибо большое тебе!!!!
А сегодня я получила выигранную конфетку от Алены Майхер!!!!!!!!!!!
Девоньки, какая это прелесть!!!! Я никак не могла выбрать с каким именем попросить у Алены подарочек, деток то у меня двое, и она сделала мне два (!) подарочка!!!!! мы с Лешкой распаковали коробочку прямо на почте, Лешка схватил своего котика, всю дорогу до дома мяукал, и бибикал (там пуговки-машинки) и не дал мне даже в руках подержать!




Вот такие великолепные надписи теперь живут у нас в доме!!!! Алеся свою еще не видела, она приедет только 10. Думаю обрадуется безумно!!!!!
А котик будет жить на Алешиной кроватке, будет охранять его сон и улыбаться по утрам! Алесина красотулька поселится у нее на дверях в комнату))) извините, фото "в интерьере" не могу пока выложить, фотоаппарат мы пока еще не купили, взяла у подруги, сфоткала по быстренькому и отдала(((((( Как только приобретем свой, добавлю еще фото!!!
Алена, огромное тебе спасибо!!!!!!!! Столько радости и улыбок ты нам сегодня подарила!!!!!!! Я вам тоже с Сонечнок подарочек делаю, но к сожалению, лешка мне не дает так много времени на мои рукоделия, как мне хочется, поэтому дело движется медленно, а госдуарство не дает мне такое пособие, чтобы отправлять столько посылок, сколько мне хочется(((( поэтому посылочку вам отправлю в конце месяца, хорошо?
И еще я добавила фото моих карамелек. Заходите, смотрите, и если еще не записались - записывайтесь!!!! ЗДЕСЬ

12 комментариев:

  1. Здорого! Мой сынулька тоже любит посылочки получать!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками!!! Все такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю! Подарки красивущие :))

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада, что Лешику угодила!!! Пусть украшалочки радуют деток! Леночка, спасибо за подарочек, который ты делаешь, но он не обязателен! Я понимаю, что хочется побольше посылочек отправлять и тоже жалею, что не имею такой возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я понимаю, что не обязательно, но мне ХОЧЕТСЯ))))

      Удалить
    2. ))) Нам будет приятно! Спасибо!

      Удалить
  5. Поздравляю, очень красивые подарки!:) А на карамельку тоже надо записаться, как же это я упустила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да,девочки, красота! И на карамельку надо записаться))) Тем более, что их несколько)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Подарки - всегда приятно и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные подарки!!! Поздравляю, Леночка!

    ОтветитьУдалить