четверг, 25 июля 2013 г.

Свадебные работы

Спасибо вам всем большое за добрые пожелания! Я сегодня во время сборов столько посуды перебила, что явно жить будем очень-очень счастливо на новом месте))))
Загрузили огромный грузовик - причем уже по ходу погрузки, решили не брать еще один диван, еще кое-какие вещи   и все равно  я в ужасе! Одного моего скрапового добра оказалось 5(!) коробок и еще 4 обувные коробки плюс коробка большая с вышивками/канвой и мулине))))
Сегодня вечером собираем остатки по квартире и выезжаем.
А пока есть минутка - самый главный помощник спит - покажу пару конвертиков и мэджик бокс. Это лето у нас в семье ОЧЕНЬ богатое на свадьбы - у нас их 4!!!! Недавно женился мой двоюродный брат, в ближайшие выходные свадьба у троюродной сестры, потом очередь двоюродной сестры,  в начале сентября троюродного брата. А так как семья у нас дружная, то гуляем все)))
Итак, Конвертик
Коробочка (хотела написать "как у Агнешки" - но решила, что до нее мне еще далековато, поэтому идея нагло стырина у Агнешки))))))





И еще конвертик, но для одной девочки знакомой, не для моих родственников))

Ну и я в процессе делания бонбоньерок для сестричкиной свадьбы)))))
Во какая стопка заготовок!!!!

Мне муж обещал, пока будем в общежитии жить, отпустить пару раз в какие интернет кафе))))) Так что надеюсь, увидимся вскоре!

5 комментариев:

  1. О перезд....... дело хлопотное и волнительное) удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачного переезда и терпения! Сколько ещё хлопот впереди!

    ОтветитьУдалить
  3. какое все красивенькое !))) уютного устройства на новом месте !

    ОтветитьУдалить
  4. С переездом и ещё успеваешь что-то творить! Ну молодца!

    ОтветитьУдалить