пятница, 8 февраля 2013 г.

Magic Box. Опять))

Продолжаю рассчитываться с долгами. Конец еще не скоро((( Но на выходные приедет муж, оьещал оказать содействие))) В смысле взять на себя уборку, готовку и детей))) Это плюс) Но зато в выходные идем к моей лучшей полруге на новоселье, так что время на рукоделие сокращается. это минус(( Но я очень-очень стараюсь, и скоро все что должна сделаю и раздам/вышлю. 
Эту коробочку купили на зимнем аукционе на ребенок бай. Но девушка, выкупившая лот попросила сделать 8 мартовскую коробочку для ее лучшей подруги. Поэтому мы с ней и договорились, что коробочку я сделаю где-то после Нового года. 


Вся такая нежно-сиреневая получилась. Мне самой нравится))
Пыталась опять колдовать над фото. В общем девочки. у меня руки явно не оттуда растут((( И вроде по МК делаю.. и все равно результат .... В общем я не очень понимаю, я когда например резкость выставляю -  я вообще не чувствую и не вижу разницы. И  с осветлением тоже так. девочки, может вы мне поможете? кто четко видит, дайте свою критику по этому поводу!!! Очень прошу! Только конкретную)) например. на этом фото, слишком осветлила, а на этом мало... Ну в таком духе... Очень бы вы мне помогли!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Олеся, спасибо! Отвечаю на твой вопрос - пружинки сама кручу из проволоки для бисероплетения. Только не из самой тоненькой

      Удалить
  2. Привет Лена,
    Было очень приятно познакомиться в блоге у меня. Теперь я у вас в гостях.
    Я тоже ничего не понимаю в фотографии. Единственное, что мне приходит в голову это сфотографировать все эти ракурсы опять на тёмном (желательно чёрном) фоне. А попробовать другим фотоаппаратом есть возможность?
    Коробочка очень нравится. Столько работы. Вы называйте magic box, я её знаю под названием exploding card (взрывающаяся открытка). Magic box звучит лучше.
    И ещё, что-то интересное - в своей "прошлой жизни" я тоже работала логопедом.
    Зоя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! К сожалению фотоаппарата другого нет((( А с черным фоном надо будет поэкспериментировать))))

      Удалить
  3. Какая красота!Такие приятные цвета!И всё так аккуратненько!Хотела бы и я научиться делать такие коробочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, приезжай в гости!!!! Будем делать вместе)))

      Удалить
  4. Лена, такая красота необыкновенная! Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить