вторник, 4 декабря 2012 г.

Блокнот, елочка и выигранные конфетки))))

Привет, девочки! Я совсем ничего не успеваю -  у моего малыша сбился график. если раньше я его ложила спать в 10 и сама до 12 имела время на себя, то теперь он ложится спать в 12((( И я тут же следом за ним сама валюсь от усталости. а последние два дня он еще и днем не спал!!!!!!!!!!!! Это вообще ... тут матерное слово))))) А дела то накапливаются, накапливаются потихонечку.... А еще на работе на категорию сейчас сдаю, каждый рабочий день надо в боевой готовности быть))) Планы как на открытый  урок все))) В общем весело нам тут))))
Но я все-таки потихооонечку кое-что делаю. Вот этот блокнотик и елочка - новогодние подарочки по игре-обмену. (не по тому, который я здесь организовываю))))))
Сегодня их уже отправила. и между прочим обалдела от стоимости пересылки в Россию - больше с заграницей не меняюсь((( - отдала треть зарплаты((((
В общем блокнот. Формат а6. Листочков штук 90. Странички Аси Мищенко. Закладочка - хлопковое кружево



И ёлочка

Такая, мятно-розовая)))) Гламурненькая)))
А еще я сегодня получила две выигранные конфетки!!!!
Одну от Ольги Скробот. Цветочки - розочки
А вторая - Катерины.
Девочки, мой малыш уже натворил дел, так что гружу фотки без комментариев(( катя, огромное спасибо - конфетка чудесная!




Девчонки, сегодня-завтра (как дите даст возможность) разошлю адреса по обмену - если кто-то еще хочет присоединиться - успеваете)))

5 комментариев:

  1. Блокнот красивый! Елочка замечательная!!! И поздравляю с приехавшими конфетками!!! Вдохновения на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с подарочками! блокнотик и елочка замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с подарочками! Елочка такая девочковая, нежная))) Блокнотик - супер. Люблю Париж))) Удачи на работе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,поздравляю с подарочками!!!!Они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удивляюсь, Лен, как ты вообще всё совмещаешь.Молодец!

    ОтветитьУдалить