четверг, 4 октября 2012 г.

Наградки

За последнее время меня несколько раз наградили!!! Ура! Девочки,мне действительно приятно, когда меня награждают!  Я обычно жду когда накопится несколько наградок, а потом пишу один пост, а то очень трудно факты про себя писать)))) И чем дальше, тем труднее.
Итак, наградка от Али ()


от 
от Лены ()
и от 

Правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 

Итак, 6 фактов обо мне:
1. Не помню уже писала или нет - я обожаю кошек. У нас дома живут два красавца - кошка (черная) Багира и кот Савелий. А я коллекционирую кошечек в любых проявлениях и исполнениях))))
2. А еще коллекционирую сферы (такие штучки стеклянные, внутри которых идет снег или еще что-нибудь)
3. А еще мечтаю попасть на реальный МК. По блокноту. Винтажному или шебби. Очень-очень хочу.
4. И на скрап-посиделки)))) Недавно девочки со скрапика собирались. А я как-то темку прозевала. Поздно увидела и уже не смогла поехать(((
5. Безумная транжирка. Мне нельзя давать в руки деньги)) потрачу все до последней копейки))) 
6. Пишу этот пост почти три часа))) 

И блоги одаривать с каждым разом все труднее и труднее. Я очень много блогов читаю, очень много девочек хочу наградить. Писать берите наградку все - вы же не берете!!!
Поэтому в этот раз будем награждать девочек-белорусочек))))
1. Моряна - Женя. Одна из моих  первых виртуальных подруг из Беларуси. Познакомились еще в Стране Мастеров. Теперь дружим блогами. Лелеем мечту о реальной встрече))))
2. Алеся -  шьет замечательных кукол! Они меня восхищают! Поскольку они с Женей из одного города, то встречу будем организовывать совместную))))
3. децибелушка - Ксюша -  с Ксюшей мы не так давно знакомы, но зато уже два раза встречались! И явно будут еще встречи))) Поскольку живем мы с ней на расстоянии 40 км)))
4. Настя Долгович - совсем недавно завела свой блог. Она из одного города с Ксюшей. Девчонки встречались, а у меня не получилось((((
5. 
dream-13 - Татьяну. От нее  мне тоже недавно перепала куча богатств))) И супер кошелечек))))
7. Еще Наташу 
8. И ой, уже перелимит пошел(((( Остальных девочек наградю в следующий раз)))))




6 комментариев:

  1. Ой, спасибочки, Леночка, только я не знаю, что мне с ней делать? Я не получала никогда)) и у меня сейчас проблема с интернетом и я вот уже вторую неделю не могу в блог посты добавлять(( как поступить?

    ОтветитьУдалить
  2. уже писала... пропал комментарий... Леночка, спасибо большое! только я не знаю, что с ней делать, и у меня с компьютером проблемы: я пока не могу новый пост создать(( Как быть?

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот опять комментарий пропал(((

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо большое за наградку, очень приятно! Буду рада встретиться с тобой и с Женей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,ещё раз благодарю!Мы с Алесей будем ждать тебя, приезжай в наш славный город.
    И хочу сказать, что ты энерджайзер:как ты успеваешь писать планы, да ещё и посты по 3 часа? Глядя на тебя, я немного оживаю, появляется желание двигаться вперёд. Ты своей энергией способна заряжать других.За это- низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, успеваю, потому что муж позволяет))) И очень помогает)))) И с детьми, и с домашними делами))

      Удалить