понедельник, 21 мая 2012 г.

Процессы))))

Привет, Девчоночки! Я сейчас вся в вышивке)))) Если помните, один шикарный наборчик для вышивки мне подарила Марина, а другой я выиграла у Тани в конфетке. Так вот, никак не могла решить с какого начать, поэтому вышиваю сразу оба))))) Мало еще пока совсем вышила, но буду стараться))))
Вот это девчушка
А фею пока не покажу, потому что во-первых фотик разрядился, а во-вторых там еще пока мало вышито совсем. Феечка посложнее будет и побольше размером, процесс медленнее идет)))
А еще девочки, хотите повеселиться? Мне вчера пришел заказанный набор бумаги, вот этот
Дело в том, что заказывала я его 17 ноября!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Честно говоря, уже не думала, что мне его пришлют)))
Но есть в таком долгом ожидании и положительный момент - цена)))) Наборчик мне достался по цене 208 тысяч (вместе с доставкой), а теперь он стоит 339 тысяч))))
Так что думаю еще что-нибудь в том магазинчике заказать)))
И еще, вчера Алеся повеселила нас с мужем. Приходит и говорит, мама подключи мне касетовод. Что?! спрашиваем. Оказывается, реебнок обнаружил на складе наш старый видик и кучу кассет и захотела пересмотреть там что-то))))

6 комментариев:

  1. ой начала!! поздравляю!!! бумага интересная) жду с нетерпением твоих творений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Уже начала использовать по-тихоньку))

      Удалить
  2. Лена, я тоже вот возвращаюсь к вышивке. Приступаю к созданию красивого домика. Будем вместе вышивать!!! А касетовод- да, ретро уже... Ещё лет 10 назад мы толком не знали о мобильниках. Что же будет ещё через десяток?

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, с почином!!!
    А бумага чего так долго шла? Заказывала где? Я свою в Минске в "Рукодельнице".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я в дамском сговоре заказывала. На тот момент там цена прилично была ниже, чем в рукоделии. А почему так долго шла, я не знаю, я не уточняла. Они предупреждают, что доставка может быть долгой. Но я честно говоря думала, что это месяца два займет. А оказалось 6)))))

      Удалить
  4. поздравляю с началом новых двух процессиков! бумага и правда, почти даром досталась, поздравляю, значит не зря ждала!
    )))))касетовод))))...))))

    ОтветитьУдалить