суббота, 24 сентября 2011 г.

Первые свадебные

Привет, красотулички!!! На этой неделе, мне первый раз сделали заказ)))))))  Ух, как я радовалась. Мама Алесиной подруги попросила сделать свадебную октрытку. Открытку надо было сделать за 1 день, я очень волновалась. Свадебных я еще не делала, под заказ тоже. Требований никаких не было. Просто свадебная открытка. Вот смотрите, что у меня вышло.
Фон светло розовая скрап-бумага, бабочки от МС, цветочки и полужемчуг. Очень не хватает чего-нибудь "свадебного", колечек там или еще чего... Но у меня такого ничего в загашниках не нашлось(((((
А потом решила сделать еще одну, чтобы был выбор. Вот такую.
   Тисненую бумажечку мне прислала Юльяна. Все-таки она очень красивая, правда?
Девочки, как вам кажется, может они у меня не совсем как свадебные выглядят, а? Заказчица выбрала первую.
И еще одна совсем простенькая открыточка, но все равно мне нравится.

 Не забудьте записаться ко мне на конфетку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

6 комментариев: