вторник, 16 августа 2011 г.

Продолжаю получать подарочки!!!!!

Недавно получила ответного котика от Арины. К сожалению не было возможности сразу выложить полученную красоту. Поэтому очень извиняюсь и выкладываю сегодня.
Вот такая сердечная АТСочка прилетела ко мне от Аринки. Очень нежная и легкая
И конечно же подарочки. Как же без них?
Тут и пуговички (очень люблю пуговки!), и ленточки, и цветочки, и бордюрчики, и два малюсеньких штампика, и наклеечки, и письмо...
Огромнейшее спасибо тебе, Арина! Мне так все понравилось!!!
Так привыкла каждый день получать письтма, что очень огорчаюсь, обнаружив пустой почтовый ящик))))) Вот какая балованная))))


А  еще я вчера получила конвертик от Юльяны. Она в блоге Просто так предложила пожделиться тисненными бумажечками. Конечно, я не смогла отказаться от такого щедрого предложения. И вот они уже у меня.


Сколько всего Юльяна мне прислала!!! Тисненные бумажечки, бордюрчики, дырокольности, наклеечки, теги...
Очень-очень благодарна вам, девочки, за эти подарочки. У меня сейчас немножечко тяжелое время наступило, сама себе мало что могу купить((((.

Комментариев нет:

Отправить комментарий